Для чего компании нужен ВЕБ-сайт

На современном этапе развития Интернета как мощного инструмента бизнеса Ваша компания может иметь следующие преимущества использования этого инструмента:
 
1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.

Во всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной профессиональной работы. Однако, компаний, которые делают сайт «просто, чтобы был, потому что есть у всех, и потому что мы крутые», становится все меньше. Ведь гораздо важнее, чтобы имидж был хотя и небольшим, но значительным кубиком в пирамиде целей и функций сайта.

2. Информирование внешней среды компании (потребителей, поставщиков, посредников и т.д.) о своей деятельности.
 Если Вы собираетесь что-то приобрести, Вам всегда хочется иметь как можно более широкое представление о товаре или услуге. Вы не станете делать заказ, не узнав о его преимуществах и недостатках, цене и качестве, стране и компании-изготовителе. Доступность и открытость информации — залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы, количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.

3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
Чтобы удерживать уже имеющихся клиентов, Вам необходимо обеспечить им непрерывный доступ к информации. Они всегда должны быть в курсе дел, последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или полезно. Сайт — это не только Ваш инструмент для привлечения потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с Вашей компанией для клиентов. Можно даже не вдаваться в подробности колоссальной экономии времени на телефонных разговорах или переписке с Вашими клиентами. К тому же, некоторым клиентам, несомненно, гораздо приятнее самостоятельно ознакомиться с размещенной на сайте информацией вместо того, чтобы пытаться мысленно создать полную картину предлагаемых услуг во время телефонного разговора.

4. Получение необходимой информации от клиентов.
 Такие средства, как «обратная связь», «техническая поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали себя в качестве прекрасных инструментов общения с клиентом и удовлетворения его нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их взаимного общения на форумах.

5. Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
Можно также представить, насколько удобно использование сайта для делового общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно нуждаются в контакте с Вами, в свежей информации, нововведениях в политике компании и т.д. 

6. Привлечение новых клиентов.

7. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.

 Инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг, безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько обходится информирование одного человека с помощью буклета и информирование посетителя сайта, который при этом получает неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта окажется в 5-6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют выделять исключительно целевую аудиторию в Интернете. Реклама в Интернет оказывается не просто дешевле, но и гораздо эффективнее рекламы в печатных изданиях. Практика показывает, что бизнес-сайт, созданный профессионалами, по самым скромным подсчетам окупается уже за 3-4 месяца.

8. Оперативность.
Традиционные средства массовой информации, при всей их наглядности и привычности, уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемой современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу весьма велики, а реклама, например, на телевидении вызывает по большей части только раздражение. Поэтому всё больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На своем веб-сайте Вы сможете менять информацию несколько раз в день. Наличие сайта даёт возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать на рыночную ситуацию. Информация на Вашем сайте будет всегда актуальной и самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

9. Ненавязчивость.
Едва ли нужно объяснять, как надоело то, что всё вокруг навязывают, и как хочется выбирать и принимать решения самому. Интернет — не просто иллюзия самостоятельного выбора, а реальная витрина, на которой пользователь сам выбирает, что ему нужно. Зачастую именно этот фактор определяет желание пользоваться ресурсами Интернета. Осталось только повлиять на его выбор.

10. Автоматизация продаж путем ознакомления покупателей с товарами и услугами через Интернет с последующим формированием заказа.

11. Формирование новых каналов сбыта: продажа товаров и услуг непосредственно в Интернете.

Уже давно не нова идея Интернет-магазинов и услуг оформления заказа и доставки через мировую сеть вообще. Модель "не выходя из дома" в современном обществе, страдающем от стрессов, нехватки времени, пробок на дорогах и навязчивой рекламы, стала решающей в продажах сотен и тысяч компаний. Представьте, насколько проще заполнить заявку он-лайн, чем на бумаге или по телефону.Представьте, насколько проще будет Вашим сотрудникам обрабатывать стандартные формы он-лайн заявок, организованных и рассортированных в соответствии с их нуждами, чем рассматривать их каким бы то ни было другим способом. Затраты же самого важного Вашего ресурса — времени — резко снижаются, что является особенностью любого процесса автоматизации. Сайт может позволить Вам отслеживать объемы продаж, количество и качество (уровень заинтересованности) посетителей, время доставки и многое другое. Другими словами, сайт поможет собрать самую различную статистику, которая с таким трудом собирается при всех остальных способах работы с клиентами. И соответственно, Вы можете делать выводы, совершенствовать процесс продаж и стратегию компании, полагаясь исключительно на самую достоверную информацию.

12. Поиск и общение с деловыми партнерами.
Используя новейшие технологии, Вы можете предложить партнерам свои разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию. Вы можете предоставлять возможность делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами, вносить новости на сайт и т.д. При этом данные о наличии того или иного товара, а также состояния конкретного заказа, могут автоматически экспортироваться из используемой Вами информационной системы.

Резюме
Неважно, чем именно занимается Ваша фирма: научно-исследовательскими работами, торгово-закупочной деятельностью, предоставлением услуг, строительством, банковской деятельностью, разведением комнатных растений или чем-либо другим. Важно то, что при любой Вашей деятельности профессионально сделанный сайт будет верно служить Вам в качестве огромной дополнительной рекламно-торговой площадки и практически ежедневно поставлять Вам новых покупателей, заказчиков, деловых партнеров или инвесторов.

Наши работы

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом