Сувенирная продукция

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Вступительное слово – для чего? 
     Сувенирная продукция - это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак компании.

     Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формированию имиджа фирмы. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы - никого не оставит равнодушным и послужит постоянным напоминанием о Вас.
      Психологи считают, что реклама  на сувенирах обычно благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Такие предметы используются для охвата заранее определенной аудитории, служат знаками расположения, привлекают внимание и ценны как воспоминания.

Немного истории
      Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 году. Именно тогда один из коммивояжеров приложил к своей визитке карманный календарь.
      К 1900 году в качестве рекламных сувениров использовали лошадиные попоны, тенты для автофургонов, деревянные щипы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода используется и сейчас – линейки, карандаши, блокноты, папки. Кстати, сегодня в США на бизнес-сувениры тратят более 11 миллиардов долларов в год.

Виды сувенирной продукции 
      Промо-сувениры 
Промо-сувениры используются на различных массовых мероприятиях: промо-акциях, выставках, презентациях – а также при поздравлении партнеров или собственных сотрудников. К таким сувенирам можно отнести недорогие ручки, зажигалки, брелки, значки, блокноты, магниты, кружки, бейсболки, фирменный шоколад и т.п. Промо-сувениры формируют позитивное отношение к фирме, подчеркивают ее уважение к клиентам и имеют большое значение в факторе запоминания фирменной символики компании. Кроме того, такие сувениры создают соответствующий имидж вашей фирмы и делают ее узнаваемой среди конкурентов.
     Бизнес-сувениры
Бизнес-сувениры предоставляют возможность направить действие рекламы на целевую аудиторию. Для того чтобы вручить милую вещицу с фирменной символикой, подойдет любой повод - юбилей фирмы, корпоративное мероприятие, презентация, выставка, семинар. Все эти предметы-рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства компании-клиента. Кроме того, сам факт дарения создаст Ваш благоприятный имидж и позитивное позиционирование услуг. 
      Адресные бизнес-сувениры
Адресные бизнес-сувениры предназначены в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов. Таким презентом могут стать ручки или зажигалки престижной марки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя. Однако в данном случае важно уметь обходить банальные решения в оформлении корпоративных сувениров.

Простые правила
-     Обычно заказ сувениров приурочивается к какому-либо событию - Новому году, юбилею фирмы, презентации, выставке. Однако это не значит, что выбор должен происходить в авральном порядке. Очевидно, что если вы решите заказать еженедельники за две недели до конца года, то придется довольствоваться теми цветами и форматами, которые останутся от заказов других, более расторопных фирм. Или же получить свои еженедельники в феврале, когда они будут уже совершенно не актуальны.
-      Стоимость сувенира складывается из стоимости услуг по разработке дизайна, цены самого предмета и нанесения на него информации.
-     Необходимо помнить, что себестоимость 1 экземпляра сувенирной продукции падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.

Рекламное агентство «Адис» предлагает оригинальную и качественную сувенирную продукцию на все случаи жизни!.. (образцы наших работ)

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом