Разработка комплекса рекламной кампании, маркетинговые исследования
Креативный отдел агентства разрабатывает концепции любой сложности и направленности – от логотипа до полноценной рекламной компании.
Креатив – это творчество. Креатив в рекламе – творчество с жесткими параметрами и сроками. Поэтому разработка четкой концепции рекламного объекта требует отдачи, как от заказчика, так и от исполнителя.
На первом этапе работы необходимо тесное сотрудничество с клиентом. Важным моментом является готовность заказчика активно участвовать в процессе. Ему необходимо сформировать четкую маркетинговую стратегию и отразить её направление в брифе:
- Позиционирование товара.
- Отличительные качественные характеристики товара.
- Особенности соответствия качественных характеристик ценовой категории.
- Стадия жизненного цикла товара.
Проанализировав информацию, креативный отдел начинает работу по разработке творческой стратегии.
Второй этап работы – творчество профессионалов, умеющих нестандартно мыслить и использовать специфику стереотипов. В творчестве не хочется быть похожим. В рекламном творчестве этого не хочется ещё больше – поэтому у креативного отдела есть абсолютное понимание:
- зависимости успеха этого творчества и рекламируемого объекта.
- ответственности за вложенные рекламодателем средства.
- степени удовлетворенности людей, причастных к работе по рекламе объекта.
Отдел медиапланирования занимается изучением аудиторией и рейтингов различных средств массовой информации. Проведение исследований позволяет выработать стратегию рекламной кампании, четко сформулировать задачи, определить оптимальные средства рекламы и составить грамотный план размещения материалов.
Отделом производится:
- фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам;
- анализ медиапредпочтений фиксированных и произвольных целевых групп;
- анализ предпочтений вещательной сетки фиксированных и целевых групп;
- формирование стратегии рекламной компании.